№ 14216 «Как возрасти из папы в отца?» Ответ действительно помог, в прямом смысле спас нашу семью!

Вот такой пришёл отклик: «Спасибо вам, отец Анатолий, за развёрнутый, освящённый со всех сторон ответ. Он действительно помог, в прямом смысле спас нашу семью, спас жизнь! Спасибо вам огромное!»

Мы надеемся, что это может произойти с любой семьёй и каждым из нас. Мы предлагаем читать ответы о. Анатолия. Приведённый выше отклик относится к ответу № 14216 «Как возрасти из папы в отца?»

Ещё лучше не просто прочитать, но в составе семьи, родных или знакомых, друзей провести занятие. Рекомендацию к занятиям прилагаем. Один из 17-летних юношей, побывав на одном из таких занятий в Отраде, сказал: «Теперь я хоть теоритически подкован. Нигде же этому не учат…»

Рекомендация

Хорошо этот текст «Папа, мама» не просто прочесть, но ради него собраться семьей от 2х до 5-ти человек (дети — старше 15 лет) и вместе провести занятие. Для этого текст нужно разделить на 8 частей: 1 — до «Три основания эгоизма», 2 — до «Развитие», 3 — до «Природа», 4 — до «Необходимые средства», 5 — до «Заграждения», 6 — до «Какое оно», 7 — до «Отцовство и материнство», 8 — до конца.

После этого один пусть читает одну часть, остальные слушают. По прочтении нужно ответить на вопрос «После первого прочтения». Желательно, чтобы отвечал каждый, но не по кругу, а в свободной беседе, где с отвечающим остальные могут вступать в свободный разговор, не уклоняясь только от вопроса. Дальше читается 2я часть и все отвечают в беседе на вопрос «После второго прочтения».

Так — четыре части. Это будет половина статьи. На работу по ней уходит в группе из 4х человек три часа времени. Занятие по второй половине (части с 5 по 8) лучше провести на другой день. По тем же четырём вопросам.

Хорошо, если вы будите у себя и друг у друга различать характер ответа. Один характер, когда человек говорит для себя значимое из услышанного или им прочитанного. Другой характер, когда он выделяет существенное самого текста. Уяснив значение для себя и существенное текста задайте вопрос: чем они отличаются. Нередко оказывается, что значимое для себя есть просто своё, даже порой без отношения к содержанию прочитанного или услышанного. Когда же человек с трудом добирается до существенного текста, оказывается, оно ему не нужно. Если продолжить испытание себя, может оказаться, что значимое для себя — это манифистация непреодолимой преданности себе. Тоже есть над чем задуматься.

Особенно в свете слов апостола Павла: «В последние времена люди будут самолюбивы, не любящие добра, надменны, недружелюбны, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим. 3, 1–5).

Бог в помощь.

P. S. Ясно — что делать в жизни. Понятно — это содержание.

После 1-го прочтения:

Дословно повторите фразу, которая вам более всего запомнилась.

Прочтите затем вслух эту фразу по тексту и проверьте себя, так ли и всё ли запомнили? Если было ошибочное запоминание, искажало ли оно смысл? Как искажало? А как должно быть?

После 2-го прочтения:

Видите ли связь между первым прочитанным содержанием и вторым? Какая есть связь? Что прочитанное даёт вам лично и что для вашей жизни?

После 3-го прочтения:

1. Поделитесь, что новое для себя вы узнали из этого текста?

2. Что увидели в себе, благодаря прочитанному?

После 4-го прочтения:

Что не ясно, что не понятно в прочитанном?

Скачать текст Текст № 14216 «Как возрасти из папы в отца?» в формате Word

Скачать Рекомендацию, как проводить занятие в формате Word

Другие ответы читайте в разделе «Переписка» http://otrada-volga.ru/garmaev/perepiska