13092 Не хочу больше жить, хочу умереть, все что я хочу стать мамой, а забеременеть не получается

Здравствуйте, меня зовут Татьяна.я не хочу больше жить, я хочу умереть.мне 28 лет, вроде все есть, работа, мама, папа.есть муж, но я не могу понять почему я не могу забеременеть, все что я хочу это быть мамой, а почему-то нет детей.жизнь без смысла без ребенка, каждую минуту думаю об этом. Я не живу, а существую.каждый день хочу с собой что-нибудь сделать, знаю как, а понимаю это грех. Что мне делать….
07.09.17 Thu 16:26 — протоиерей Анатолий ГармаевNew
Отвечает священник РПЦ МП протоиерей Анатолий (Гармаев)
Здравствуйте, Татьяна! Насколько знаю есть, три причины, почему не зачинаются дети. Первая физиологическая. Она в компетенции врачей. Либо недостаточность зародышевых клеток мужских или женских, либо незрелый организм женщины и требуется время вместе с лечением, либо неправильное устроение женских органов, либо аборты. Здесь свое слово должны сказать врачи. В то же время они могут сказать: по таким-то причинам зачатие невозможно. Придется принять это, как есть. Много людей с увечьями — нет глаза, руки, ног, ничего т- живут. В другом случае усилия врачей могут быть безрезультатными. Это значит, они скажут: нарушений нет, не знаем почему нет зачатия. Тогда нужно искать дальше. Вторая причина может быть психологической. Это разного рода детские страхи. От увиденного в фильмах, которые детям до 16 лет нельзя смотреть, от подсматривания за родителями и пережитой неприязни к акту близости, от изнасилования, от собственных фантазий на эту тему. Могут мешать и отношения к мужчинам: отторжение их, неприязнь, ненависть. Равно и установки сознания: У меня будет ребенок, но без мужа, или хочу быть мамой, но не хочу быть женой, или настолько хочу быть мамой, что не обратила внимание, а стала ли женой или жена ли я. Очевидно, что человек сотворен Богом, не имея таких установок. Их сам человек придумал, придумав, пережил и закрепился в них. Отцы Церкви называют эти установки худым помыслом. Из житий святых мы знаем, что лучшие люди в Церкви вырастали из тех, кого матери и отцы вымаливали, чтобы посвятить дитя Богу. Такими были Матерь Божия, Иоанн Креститель и много святых. В древнее ветхозаветное время слово родить относилось не к матерям, а к отцам семейств. «Адам жил 130 лет и родил сына» (Быт. 5, 3).«Ной родил трех сынов» (Быт. 6, 10). «Авраам родил Исаака» (Быт. 25, 19). «Родил Давид еще сыновей и дочерей» (1 Пар. 14, 3). Почему так? Потому что благословление Божие иметь детей было на отцах семейств. И так оно по сей день остается. Только отцы должны быть посвящающие себя Богу. Не об отступниках же идет речь, когда говорится о благословлении Божием. «Вот завет Мой с тобою (Авраамом): ты будешь отцом множества народов, и весьма расположу тебя, и произведу от тебя народы» (Быт. 17, 4, 6). Не вообще любые, а те кто жив верою. «И от сына рабыни (Сарриной, от Измаила) Я (Бог) произведу великий народ, потому что он семя твое (Авраама)» (Быт. 21, 13). Великий верою, в таком числе, как «бесчислен песок на берегу морском. Все сии умерли в вере,… странники и пришельцы на земле… стремились к небесному (Отечеству)» (Евр. 11, 12–16). Такими нужно быть отцами, чтобы благословление Божие рождать лежало на них. Если благословление Божие на потомство — народа Божьего — лежало на отцах, то, очевидно, жены не сами по себе рождали и тем более не сами для себя. Но рожали отцам, мужьям своим. Вот как об этом говорит Священное писание: «Сарра зачала и родила Аврааму сына» (Быт. 21, 2) — Аврааму родила. И «Агарь, служанка Саррина, прежде Сарры родила Аврааму сына; и нарек Авраам имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил» (Быт. 16, 15). Опять же, Агарь родила не себе и не для себя, но Аврааму. И народ русский православный знал об этом. Так же на Руси все жены поступали, когда рожали. Мы все знаем об этом обычае, кто в детстве читал сказку А. Пушкина, где младшая из сестер говорит: «Я б для батюшки-Царя родила богатыря». Для батюшки-Царя. В этом великая и ныне почти совсем утраченная тайна, которая у людей божиих жену делает женою — она для мужа живет, потому что от мужа происхождение ее, и мать делается матерью — она для мужа — отца. Мать и рождаемые ею дети к отцу обращены. А теперь, с вхождением в православие вся семья к Отцу Небесному восходит. Увы, тайна эта почти во всех православных сегодня потеряна. В народах других религий она изгладилась вместе с отступлением от Бога-Отца, Сын-Бог которого есть Иисус Христос. Лишь силою внешних обычаев сохраняется видимость таких отношений жен к мужьям, например, в мусульманстве, то же и в индуизме. Поразительно, как полное исчезновение этой божественной тайны видно в наше время у внешних христиан на западе — у католиков и особенно у протестантов. Женщины у них имеют такой вид и такое поведение, как будто они никогда во всех поколениях назад не знали тайны божьего благословления делаться женами и матерями, и не знают, какими бывают жены и матери, если по-божьи устроены. Конечно и у нас, в России после четырех поколений советского безбожия, где найти таких жен и матерей. И все-таки они есть, как закваска народа Божьего, пусть и в малой, едва приметной, но «нетленной красоте кроткого и молчаливого духа» (1 Петр. 3,4). Приглядитесь, но не глазами интереса, а душою из подобного же духа — Бог дает увидеть их.
Здесь мы подошли к третьей причине, почему не дается зачать ребенка. Причина нравственная, связанная с благословлением Божиим. Известно, что за нечестие жизни и поведения Бог изводит какой-то из родов с лица земли. " Я обращу лице Мое на человека и истреблю его из народа его за то, что он дал детей своих Молоху, истреблю его и всех по следам его» (Лев. 20, 3, 5). В наше время Молох — это все, что в противление Богу-Христу делается и происходит на земле. Поклонение языческим древней Руси богам, поклонение моде, зрелищам (телевизору, кино, театру), увеличение и вовлечение всего себя интернету, который в Апокалипсисе назван «образом зверя». «И дано ему было (зверю) вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал» (Откр. 13, 15). «Совершенны дела Его (Бога) и все пути Его праведны, Бог верен и нет неправды в нем; Он праведен и истинен; но они (люди) развратились перед Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный, народ глупый и несмысленный, (Вт. 32, 4–5), народ, потерявший рассудок, дети, в которых нет верности» (Вт. 32, 20, 28). «Истреблю за то, что он дал детей своих Молоху». Тогда погибнет и человек такой и дети его, поглощенные духом времени, схваченные делами цивилизации, и несущиеся по жизни его прогрессивными устремлениями. Чем же истребит? «Будут истощены голодом, истреблены горячкою и лютою заразою, извне будет губить их меч, а в домах ужас — (который захватит) и юношу, и девицу, и грудного младенца, и седого старца» (Вт. 32, 24–25). Этого ужаса сегодня немало в семьях наших. Тому свидетель — длиннющая лента вопросов на сайте, от одного только чтения которой делаешься весь больной.
Значит, есть роды, которые находясь в бедственном положении, прекращают свое существование. Один ребенок в семье, и та девочка. Родители — бомжи, пьяницы. Молодежь — наркоманы. Подростки с суицидными стремлениями. Об этом наказании Божием прочтите ответ на вопрос № 13625 о наказаниях за грехи родителей.
Но есть роды, в которых бабушки, прабабушки или деды и прадеды были верующими, есть роды, в которых наши предки были благочестивыми людьми. Но вот пришло нынешнее, сегодняшнее поколение этих родов, которое живет, все более уклоняясь от того, как жили их предки, уклоняясь от того, о чем и за что они молились, какие заветы оставляли своим детям и детям детей — внукам и правнукам. Тогда Господь, исполняя Свое обещание «сохранять детей в роду праведника», будет удерживать рождение детей до исправления тех, кто хочет быть родителями. Так было с Авраамом и Саррою. «Сарра, жена Авраамова не рождала ему. (Они) были стары и в летах преклонных (100 или больше лет), и обыкновенное у женщин, у Сарры прекратилось." (Быт. 16, 1; 18, 11). Подобное, но по своей причине, произошло с царем Авимелехом и женою его и целым народом его. «Заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру (которую он, Авимелех, властью своею отнял у Авраама)». После того, как Авимелех от разговора с Богом во сне вернул назад Сарру Аврааму, «помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать» (Быт. 20, 17–18). Исцелил Бог. Сарру благословил Бог. То же было Иоакимом и Анной, которые не имели детей до 90 лет. Много плакали, каялись и приводили в совершенную праведность самих себя. Потому что для рождения от них Пречистой Марии, Матери Божией нужна была совершенная нравственная чистота ее родителей. Но и Захарий и Елизавета в столь же преклонных летах, и по столь же многом покаянии родили Предтечу Господня Иоанна. Конечно, это случаи с великими людьми, но в них видно отношение Бога к рождению или не рождению детей, в которых Он ожидает пополнение Своего Божьего народа. Совсем иное обстоит с иными народами или нашими же россиянами, но отложившимися от Церкви и Бога. Теперь думайте, молитесь, что откроется, в том кайтесь и не торопитесь.
Мир вам. Протоиерей Анатолий Гармаев